Нередко клиенты получают предложение от сотрудников банка застраховать деньги на депозитной карте. Эта услуга платная, зато при наступлении страхового случая, вроде кражи или потери карты, гражданину гарантировано выплатят компенсацию и бесплатно выдадут новую карту. Но все ли так просто и есть ли смысл пользоваться подобной услугой?
Особенности страхового случая
Потерянные средства возвращает клиенту не банк, а страховая компания, сотрудничающая с финансовым учреждением. Но для гражданина это не играет особой роли. Ему куда важнее прочитать пункт в договоре, касающийся условий наступления страхового случая, то есть те ситуации, при которых клиент банка получит компенсацию. К числу наиболее распространенных страховых случаев относится:
- Потеря или кража карты. Например, клиент выронил карту в общественном транспорте, ее вытащил вор-карманник и т. п.
- Деньги были списаны мошенниками, использовавшие специальные технические средства возле банкоматов. К примеру, преступники наложили на настоящую клавиатуру банкомата свою и установили на него скиммер. В итоге они получили данные карты гражданина, сделали ее копию и сняли все средства.
- Информация о карте попала в открытый доступ или еще каким-либо образом была похищена из банка. Но не стоит особо бояться подобных случаев, так как они крайне редки.
- На гражданина было совершено разбойное нападение сразу после того, как он снял средства в банкомате.
Взвешиваем риски
Обозначенные выше страховые случаи позволяют сделать вывод, в каких ситуациях стоит тратить деньги на страховку:
- Клиент банка часто берет карту с собой и активно оплачивает при помощи нее покупки в разных магазинах. Это повышает риск ее потери или кражи. Если же гражданин приобрел карту только чтобы, например, оплачивать услуги ЖКХ, и она почти все время лежит дома в надежном месте, то нет особой необходимости тратиться на страховку.
- Владелец карты периодически снимает крупные суммы в банкомате. Нередко грабители замечают таких граждан возле банкоматов, подстерегают в малолюдном месте и затем силой забирают у них деньги.
- Гражданин часто снимает небольшие суммы в банкоматах, находящихся вне офисов банка. Обычно злоумышленники устанавливают считывающее с карт оборудование в тех банкоматах, которые стоят в торговых точках. Там менее бдительные охранники и не так много камер видеонаблюдения. Снимать же наличные в офисах банка намного безопаснее.
Предлагаем Вашему вниманию четыре кредитные карты с большим льготным периодом от надежных банков:
Кредитный лимит
до 1 млн.руб.
Беспроцентный период
365 дней
Стоимость в год
от 0 руб.
Закрытие кредиток других банков
Кредитный лимит
до 600 тыс.руб.
Беспроцентный период
до 180 дней
Стоимость в год
0-2388 руб.
Снятие наличных без комиссии
Кредитный лимит
до 600 тыс.руб.
Беспроцентный период
до 145 дней
Стоимость в год
бесплатно руб.
Обслуживание всегда бесплатно
Кредитный лимит
до 500 тыс.руб.
Беспроцентный период
до 120 дней
Стоимость в год
0-1200 руб.
Снятие наличных без комиссии
А также банковские карты с беспроцентной рассрочкой платежа:
Период действия
5 лет
Срок рассрочки
до 12 месяцев
Лимит рассрочки
до 300 тыс.руб.
Оформление и обслуживание карты бесплатно
Период действия
3 года
Срок рассрочки
до 12 месяцев
Лимит рассрочки
до 700 тыс.руб.
Моментальное одобрение и бесплатная доставка
Кредитный лимит
до 350 тыс.руб.
Беспроцентный период
10 месяцев
Стоимость в год
бесплатно
Кэшбэк до 6%; б/п доставка
Вас также может заинтересовать:
Конкурируя между собой за клиента, банки вынуждены все время повышать качество обслуживания, выпускать новые финансовые продукты и услуги, среди которых важное место занимают бонусы и программы лояльности для владельцев кредитных карт.
Банковские пластиковые карты позволяют своему владельцу не беспокоиться о том, сколько наличных денег носить в своем кошельке. Однако, владельца банковского пластика ждет еще один приятный сюрприз: программы лояльности, ведущее место среди который занимает кэшбэк.
Что такое страхование кредитов? Какие есть виды кредитных страховок? Когда применяется обязательное, а когда добровольное страхование? Почему банки навязывают страховые полисы? Что ждет заемщика в случае отказа от страховки? Ответы — в статье.
Кредитные карты служат очень удобным платежным инструментом для современного человека. Но люди, к сожалению, иногда ошибаются. Рассмотрим пять основных ошибок, совершаемых владельцами кредитных карт.
Комментарии
Техническая неисправность банкомата не является веским основанием для отказа в выдаче средств. Если транзакция обработана и деньги списаны со счета, банк обязан вернуть снятую сумму.
Читать дальше